четверг, марта 19, 2009

Переписка спамера Гунтарса и Александра Скорохода

Рассказ Александра
В начале октября я получил спам-письмо от некого Гунтарса Данкбарса с предложением рассмотреть новую бизнс возможность в сетевом маркетинге.
Т.к. я ни кого из спамеров сразу не посылаю, то решил узнать, что же это за человечек такой.
В результате такого "выяснения" я решил выложить эту забавную переписку, ибо таких "героев" нужно занть в фейс.
Фонетика и орфография сохранена.
=============
ГД - 8 октября 2008
Добрый день
В скором времени, через месяц, в России мы открываем новую бинарную компания с очень, очень денежным планом и с "горячим" продуктом. Компания американская и мы имеем договор на страны СНГ и Балтий. Мы уже начали работать, можно поделится и с Вами инфо и пригласить в команду первой десятки представителей
Компания, которая через месяц открывается в России, и за два года в штатах дала 11 долларовых миллионера с чеком стабильности от 70 000 до 100 000 дол в месяц.
Компанию начали люди с 30летним опытом в сети и линейном бизнесе. Оборот за прошлый год составил 100 мил. дол. и это пока на моно продукте, что явно начало, т.к. через год у них на подходе еще несколько серьезных тем + у них открыты только 3 страны, а продукт нужен там где есть люди = 192 страны. Имейте предметное понимание!
С уважением Гунтарс Данкбарс
тел. 8 985 366 98 66
guntars79@gmail.com
=====================
АС - Здравствуйте.
Каков продукт и как называется эта компания. Сайт.

С уважением,
Александр Скороход
==================
ГД - Уважаемий Александр
Продукт связан с энергетикой, топливо,т.г. экономия топлива. Это бизнес, где можно совместить сеть и классику,
и это сеть, на которую адекватно реагирует классика.
Мы четыре месяца вели подготовительные работы - тесты, сертификаты, разрешения, открытие юр.лица........, работа идет.
Мне в сваю очередь было бы интересно узнать немного о Вас.
Хотелось бы иметь предметное понимание, какой профиль Вы занимаете и кокая Ваша стобильнозть.
Почему спрашиваю?
Информации много. Нужны лидеры по сути и дизтебютеры по определению. все для всех, и в тоже время разное.
Предлагаю телефон или Скаип.
===================
АС - Гунтас, здравствуйте.
Вы пишите:
«Мы четыре месяца вели подготовительные работы - тесты, сертификаты, разрешения»
Это классно, но требует представления подтверждающих документов.
Если я увижу реальную эффективность – поговорим.
С уважением,

Александр Скороход.
==============
ГД - Вы не ответили на мои вопросы.
Я сказал, что документы есть, просто без понимания, кому, где и как, ключи от дома не дается, что для этого нужно.......?
Так скап или телефон?
======================
АС - Извините, Гунтас, но если система не открыта – она мне не интересна.

Тем более, что системы, имеющие корни в прибалтийских государствах – бывших республиках СССР, как правило, имеют свойство финансовой пирамиды.
Я не хочу ни чего сказать худого за вашу систему, но БИНАР – это почти 100% финансовая пирамида. История доказывает, однако…

С уважением,
Александр Скороход.
=================
ГД - Извиняю,
Система очень даже открыта.
Скожу прямо: из какой Вы компании, какой статус, какая структура, какой чек стобильнозти, какой опыт.
Заметьте, что я до этого вам эти вопросы задавал в каретной форме.
Тем более, что системы, имеющие корни в прибалтийских государствах – бывших республиках СССР, как правило, имеют свойство финансовой пирамиды
Где, какие примеры такого опыта в индузтрии, просветите.
Г.Д.
===============
АС - Извините, Гунтас, но у меня нет времени на пустую полемику.
С уважением,
Александр Скороход
====================
ГД - Ваш статус эксперта млм, признание, достижение - полемика. сильно.
Так что вы от меня хотели услышать.
Я не преглошаю людей, я их спонсирую.
Это не кря, кря,кря - в хорошем смысле.
Бинары, это же пирамиды, вашы слова, только из книг по сети,как с практикой?
Почему у успешных лидеров нормально говорить о статусах, чеках,.......,а для Вас это полемика?
Я так понимаю что слабо, а если так, и если четность, это скрытая информация, вам о проете розскажет кто - то и через год, и это будет справедливо, и вы об этом не пожалеете точно.
Г.Д.
=============
АС - Слушайте, уважаемый, кажется это не я обратился к вам через СПАМ, верно?
Извольте не надоедать мне своими глупостями, иначе я предприму меры к закрытию вашего почтового ящика на gmail.com
Надеюсь на понимание.
Александр Скороход.
==================
ГД - Спам? Изретко в интернете тоже встречаются умные и адекватные люди.
===================
АС - Гунтас, в последний раз вас предупреждаю – оставьте ваши глупости при себе и не пишите мне больше.
Иначе я выложу эту переписку в интернете, не думаю, что ваше реноме улучшиться.
Александр Скороход.
=================
ГД -
13 октября 2008г.
Да выкладываи, где и что хочешь, и не тикаи мне про последнии раз.
================
На этом первая серия этого спам-шоу закончилась, и я уже думал, что отвязался от этого невменяемого.
Но не тут то было...
Он видимо не ведет записей и не помнит с кем уже общался.
=================
ГД -
22 января 2009 г.
Уважаемий г-н Скороход,
Меня завут Гунтарс Данкбарс. Мы с Вами коллеги по индустрий в целом. Я в ней уже 5 лет.
Только что я в интернете, на сайте [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] я увидел Ваше объявление по Nu Skin и мне было приятно его прочитать, и позвольте заметить, заделано профисионально.
Мой вопрос таков, правда с предысторией: Я работаю на косметическом рынке с очень интересной и мощной, молодой компаний и очень широким сортиментом продукции. За последние недели в мою структуру наблюдается очень хороший, я бы сказал, большой приток людей из структуры Александра Коршынова.
Позвольте, может я могу и Вам сделать хорошее предложение??? Может оно стоящее, может нет, но если в некоторых регионах ключевые люди расмотрели его и приняли, я осмелюсь сказать что оно весьма хорошее, и не только по этой причине...., есть и другие, более важные, но об этом патом......
Может мы можем встретится или переговорить по Скайпу. Я жыву в Москве.
Skype: guntars.dankbars
Спосибо.
==================
АС - Прикалываешься…
=====================
ГД - Нет.....
=====================
АС - Прикалывешься.
=====================
ГД - НЕЕЕТ.....
=====================
АС - Тогда в чем прикол?
=====================
ГД - Нет прикола, есть стабильность, надежность, уверенность в завтрашнем дне, есть объемы продаж, есть лидеры, акций, подарки,прамоушены, поездки, машины....., но нет того что Вы так активно ищите - прикола....
Просто люди слышат обещаний и хотят видеть результат, плоды своей работы, если плодов нет, нет дольнейшых действий...., если региональные топ - лидеры получают чеки по 1500-2000 дол. а кто то и 500 дол.за 2 года роботы и им надо еще это отвоевывать, потому что такие структуры может увезти даже мальчишка с опытом в бизнесе год, знаете это может быть очень не приятно. А когда с моим предложением и бизнесом люди за месяц поднимают чеки по 500-800 дол и консультантов у них не 100 человек за два года, а 100-150 за месяц, согласитесь,это разное, и это пахнет и другими деньгами, возможностями и другим уровнем признания....., а что еще надо в сетевом бизнесе, деньги и признание.... Может в этом прикол, как Вы говорите.....
Я знаю по главам людей из Нью Скин, из Декоролайна, где Коршынов сделал себе высокий статус, что как лидер, он тот, перед кем надо снимать шляпу и относится с уложением, но честно, Нью Скин не прыжевается в России и тем более на Украине...,каторая тоже пока не открыта, и где я тоже перекльючил людей из структуры Сашы, и тогда где там деньги... простите за честность, и это не вина Александра, он 100% молодец и работает на урааа, и если он сможет собрать Россию по кусочкам и заставить всех работать на его чек и признание, то я точно спрошу как он это сделал и какими технологиями работал.
Спосибо за Ваше терпение и за то, что прочитали до конца эту петицию, и если Вы читаете эти последгие строки, Вы точно жывы, и славо Богу за это, надеюсь мы познакомимся ……
Гунтарс
==================
АС - Как показывает опыт – там где много и быстро – значит не долго.
В сетевом маркетинге есть один универсальный закон.
Можно получать:
Большой чек
Быстро выйти на доход
Иметь доход долгие годы
Выбирайте любые два пункта. Только два.
====================
ГД - Скожу вот что, если вы делаете такие выводы не узна не компанию, не маркетинг план, не посмотрев материалы, просто имея информацию = 0 , вы явно молоды в этом бизнесе и Нью Скин точно Ваша заветная компания, пока я или кто другой не доберется до вашей структуры, если она у Вас есть, и не потрепет ее до основания. А то что потрепет, я точно знаю...., и так, Вы сколько лет готовы гнаться за деньгами и сказкой...., жыть теорией про красивый бизнес, не имея не стабилности не уверенности в завтрошнем дне.
Гунтарс
==================
АС - Гунтас, мне достаточно того, что я видел что ты пишешь на форумах. Бред редкостный, надо сказать.

По поводу «увести структуры» - флаг тебе в руки и возглавь толпу идущих… J Если вдруг какой-то баран захочет тебя видеть своим спонсором, то будь уверен – такие как приходят, так и уходят.

Кстати, могу тебя познакомить с моей бабушкой – ее будешь учить работать в сетевом маркетинге.
============================
ГД - Я мальчик на форумах не участвую, только по той причине что там куча пустословов и бездельников, и мне на это нет времени. Я поролелно веду два разных проекта по сети и работаю по 16-18 часов, а бабушке попроси что бы тебе научила манерам поведения и культуре розгавора, и уму разуму. Я думаю прочитав твои крылатые ворожения, ей бы точно стала стыдно за внука.
=============================
АС - Пожалел я тебя в прошлый раз, на форуме у Кости Баева, да видно напрасно, ибо таких не вменяемых СПАМеров давить нужно сразу.
Уж извини, Гантарс Дункбарс, в следующий раз попадешься – не обессудь
========================
ГД - ))) , дурачак, не терьяей время, беги к Кости, блестним там умом и опытом и в общество охраны жывотных, тоже незабудь........
==================
АС - Гудос, я кажется тебе еще три месяца назад предупреждал, чтоб ты мне не писал?
Или тебе доставляет наслаждение, когда тебя на х.й посылают?
Прости, не помню всех придурков и милеонеров млм,их много, а первых больше, а по Бпа,был розгавор, точно, вспомнил
Ты превзашел всех, кого я знаю в трех странах.....
Молодец ))
==================
Вот, пока и все Надеюсь, что попал к этому придурку в черный список и он мне больше не напишет.
_________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] - Здоровье и Молодость... купишь!

--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Александр Скороход, 26.01.2009 в 09:12.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Уважаемый пользователь интернет читающий сей коротенький очерк.
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://www.pi7.ru/o-sekse/5304-seks-v-massazhnom-kabinete-malazia.html ]Почему я его хочу? Вроде такой некрасивый, а как посмотрю на него аж в жар бросает! [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя бездну интерестного
Ну а впрочем лучшее специи от скуки это анекдотец.
[IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c41c918470b6af4c03d94c70acf9755a.jpg[/IMG]
[b]Вовочка идет по городу и встречает свою тетю. Она спрашивает:
- Ты куда идешь, Вовочка?
- В бордель.
Тетя тут же с возмущением отвешивает ему пощечину по левой щеке.
Вовочка идет дальше и встречает своего дядю:
- Ты куда так торопишься, Вовочка?
- Да вот иду в бордель.
Дядя дает Вовочке пощечину по правой щеке.
Вовочка идет дальше и встречает своего учителя:
- Здравствуй, Вовочка! Куда ты так рано направляешься?
- Иду в бордель, Петр Петрович.
Пполучил Вовочка две пощечины. Подходит он к борделю и встречает у
входа саму хозяйку заведения:
- Тебе чего, мальчик?
- Мне надо войти вовнутрь!
Тут Вовочка огреб сразу несколько оплеух. Возмутился Вовочка:
- Ну это уже чересчур! Пусть в следующий раз дед сам ходит за своей
шляпой! [/b]

Анонимный комментирует...

[b]Расказали маленькому Вовочке друзья, что у всех взрослых есть
какой-нибудь секрет и поэтому их очень легко шантажировать.
Решил Вовчка проверить это и, придя домой после школы, сказал маме
с серьезным видом:
- А я все знаю!!!
Мами побелела и сунула Вовочке 20 долларов:
- Только не говори папе!
Вовчке это очень понравилось и когда папа пришел с работы, Вовочка
сказал ему:
- А я все знаю!!!
Папа нервно посмотрел по сторонам и дал вовочке 50 долларов:
- Маме ни слова!
Утром Вовочка встретил почтальона возле калитки.
- А я все знаю!!! - заявил Вовчка почтальону.
Почтальон уронил сумку, слеза заблестела на его щеке и, расставив руки
для объятий, он прокричал:
- Так иди же, обними свого папу, сынoк!!! [/b]
Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Если бы PIN UP был в СССР [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя много интерестного
Ну а впрочем лучшее снадобье от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/bdb3c100dac8b0b72aad1206a1d1d8c9.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]После победы Сочи в борьбе за право проведения Зимней Олимпиады-2014,
руководство РФ приняло решение о выдвижении Оймякона (Якутия) в качестве
кандидата на провдение Летних Олимпийских Игр 2020. [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Прикольные картинки в фотошопе (14 фото) [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя миллион интерестного
Ну а однако лучшее специи через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/33d6c522719a1bd152b4f852335bbf3d.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Вовочке сильно надоел урок русского языка.
Он поднял руку и спросил:
- Марья Ивановна, а ПОХ.Й пишется вместе или раздельно?
За что его удалили из класса до конца учебного года. Чему он очень обрадовался.
Но Мария Ивановна ушла в декрет, и язык начал вести старый, умудренный опытом
Абрам Исаакович. Он позвонил родителям Вовочки и сказал, что тот опять может
ходить на уроки.
Вовочку это не устраивало, и на первом же занятии он спросил:
- Абрам Исаакович, а ПОХ.Й пишется вместе или раздельно?
- Это - когда как, - ответил старый учитель, - если, молодой человек, вы имеете
в виду мое отношение к вашим закидонам - то вместе, а если глубину великой
еврейской реки Иордан - то раздельно. [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Карьерист [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя бездну интерестного
Ну а впрочем лучшее специи через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/a60f8906f1ca292298f2a30ce89a2331.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

Как говорилось на 2NT.ru Всем привет! Уже 2 месяца встречаюсь с парнем, все у нас (тьфу-тьфу), хорошо - он чуткий, заботливый, отзывчивый, но... Есть одно НО: он каждый день с теплом вспоминает о собственной бывшей... Точнее она (судя по его словам) не абсолютно была его девушкой - у него был курортный роман с замужней (т.е. с ней). Но пребывание мужа не помешало ей иметь с ним связь (у моего тогда никого не было). Он даже приезжал в её город (она живет в Красноярске, соседнем регионе), и они там втайне от её мужа продолжали свои отношения. Теперь мой молодой человек созванивается с этой дамой некоторое количество раз в год, а в последствии очередного диалога с ней мне сообщает что она звонила, и буквально неделю про неё вспоминает, но меня убеждает, что она ему "чисто друг"...Что делать? Меня, в случае в случае если откровенно это задевает, я начинаю думать, что она - это и есть главная любовь его жизни, а я - так себе, извините за выражение "девочка напотрахаться"... Прошу, помогите советом, как мне быть?