вторник, марта 17, 2009

Спамер Серега предлагает 1000 евро за два часа

Спам от Сереги Кришенова.
Здравствуйте!
Хочу предложить вам отличный заработок в интернете. Тратя всего пару
часов в день, вы сможете зарабатывать более 1000 Евро в месяц. И Ваш
будущий доход ничем не ограничен. Все будет зависеть только от Вас и
того времени, которое Вы захотите на это потратить.
Возможно, это ваш шанс разбогатеть или просто возможность безболезненно
пережить кризис.

Предлагаю Вам два варианта заработка. Просто выберете тот, который, на
ваш взгляд, наиболее Вам подходит. Подробности в прикрепленных файлах.
Если же у вас и так все замечательно, то я искренне рад за Вас. Тогда
просто удалите данное письмо, и не тратьте свое время!
Удачи, Вам и процветания!

Было придложение в файле, но славо богу, не открылось, а то подвело бы меня женское любопытство.
Вот все кричат кругом кризис, безработица, а тут не успеваешь спам удалять, столько работодателей. Нет, ну вы представляете, 1000 евро в месяц, это по сегодняшнему курсу
наверное больше 40 тысяч деревянных. И работать всего два часа в день.

Ну, Серега, ну молодец, что же ты спамом занимаешься если такие доходы предлагаешь. Или ты меня на свое место, а сам на повышение? Нет я ничего против спамеров не имею, все живут как могут, мне видать это не дано!!!!!!!

Комментариев нет: