вторник, марта 17, 2009

Спам от Лори Мей 3 часть

Ну получается почти как у Льва Толстого "Война и мир".

Почему эта система действительно работает?
Интернет растет‚ и каждый день появляются всё новые и новые пользователи. Тысячи людей со всего мира присоединяются к Интернету и читают эти статьи каждый день. Так что? Потратите ли Вы 700 рублей‚ чтобы узнать работает ли это? Каждый день в Интернете появляются от 20000 до 50000 новых пользователей.

О Вашем доходе:
Скажем‚ из 200 размещений я получу только 5 ответов (очень низкая цифра). Значит‚ я сделаю 500 рублей‚ находясь на 7 позиции в списке. Теперь эти 5 человек делают опять же МИНИМУМ 200 размещений с моим кошельком на 6 позиции‚ и только 5 людей отвечают тем первым 5 - это уже 2500 рублей. Дальше эти 25 человек делают по 200 размещений с моим кошельком на 5 строчке и только 5 отвечают - мой доход 1 2500 рублей. Теперь эти 125 человек‚ разместив и получив только по 5 ответов‚ дают мне 6 2500 рублей прибыли
(я на 4 позиции). Дальше смешнее: эти 625 человек делают по минимум 200 размещений со мною на 3 строчке и только 5 человек отвечают - это 312500 рублей. Самое интересное это то‚ что эти 3 125 человек сделают еще по 200 размещений‚ ну а если им ответят только 5‚ то я уже получаю 156 2500 рублей (я на 2 позиции). Теперь ВНИМАНИЕ: эти 15 625 человек сделают еще по 200 размещений‚ им отвечают 5 человек -
это 781 2500 рублей! Не правда ли внушительная цифра? И это всё за первоначальный вклад в 700 рублей !
Участник ничего не зарабатывает только в 2 случаях:если он нечестен;если отправил эту статью менее чем на 60 форумов.

ВНИМАНИЕ!!!
Человек участвует в системе только в том случае‚ если он внесен в список Яндекс кошельков. Для этого необходимо сделать перечисления не менее 100 рублей в 7 кошельков‚ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! указав в каждом из 7-ми кошельков в поле Контракт/назначение платежа: Пожалуйста‚ внесите меня в список Яndex кошельков.
Реестр Яndex кошельков ведёт сетевой модератор money.yandex‚ который‚ кстати‚ является одним из соавторов этого проекта. Когда человек начинает мудрить: не посылать деньги‚ просто вписывать свои кошельки‚ средства ему на счет не поступают.
Да и сами подумайте: давайте будем честными‚ сами делая всё‚ как надо‚ и нам наша честность вернётся! Точнее‚ преумножится...


Не ограничивайте себя цифрой 200‚ если есть возможность‚ опубликуйте сообщение на как можно большем количестве сайтов.
УДАЧИ!

P.S. И не забудьте в поле «Назначение платежа» вписать - «Пожалуйста‚ внесите меня в список Яndex кошельков». Чуть ли не половина переводов приходит впустую! Ну нельзя быть такими беспечными! Ведь это очень важно. Людей не включат в систему‚ они ничего не заработают‚ бросят это дело‚ так и не поняв‚ почему потерпели неудачу. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!
И еще раз Удачи!!!!

Комментариев нет: