пятница, мая 22, 2009

Соскучилась по СПАМу


Диалог со спамщиком.

Наверное соответствующие службы в Интернете начали работать активно, Спам из моего почтового ящика почти пропал. Это очень похвально, с одной стороны, но с другой нет работы для моего сайта Спам. Только Спам.

Но что же, придется заводить новый блог, например - Жизнь без Спама, надо подумать!!!!

Вот очередное послание от спамщика, а вдруг оно будет последним? И войдет в историю моего блога как раритет. Все может быть....

Пишет мне Дмитрий Александрович:

Здравствуйте!
Вам не надоело ходить вокруг, да около в поисках реальной прибыли? Не надоело ли Вам влезать в долги, менять места работы, брать кредиты, пускаться в авантюры, собирая проблемы и сжигая нервы?

- Уважаемый Дмитрий Александрович, если бы Вы только знали как надоело!!!

Вы хоть когда нибудь думали о реальной работе? О той, что существует уже давно и приносит реально хороший доход? Умные люди уже давным-давно зарабатывают столько, сколько хотят! Эти люди ЗАБЫЛИ о начальстве, рабочих мороках и прочих негативных факторах-они работают НА СЕБЯ!

- Все так, уважаемый Дмитрий Александрович, я уже давно забыла о начальниках, но иногда так хочется все бросить, и под крылышко к какому-нибудь умному, грамотному начальнику.

А теперь подумайте: сколько еще лет Вы будете ждать, гадать, менять работу, чтобы начать зарабатывать хотя бы ту сумму, с которой Вы ощутите себя полностью независимым, без долгов, кредитов, с которой Вы станете жить так, как хотели?

- Да, Дмитрий Александрович я об этом думаю даже во сне. Это классно - жить как хотели...

Вы просто напросто теряете время, а вместе с ним и деньги...Это НЕ развод и НЕ ложь-это реальность! Всё, что Вам необходимо-это поверить в то, что эта система заработка действительно РАБОТАЕТ!

Я согласна с Вами, Дмитрий Александрович, любая система работает, если работать...

Прошу Вас не теряйте свои время и деньги! Начните зарабатывать СЕГОДНЯ! Это Ваш шанс. Не упускайте его. Успехов и здоровья Вам и Вашим семьям!С наилучшими пожеланиями, Дмитрий Александрович.

-Так, все понятно, Вы приглашаете меня вступить в ряды спамщиков и зарабатывать на Спаме ? Нет лучше уж, если я не смогу заработать в Интернете честно, тогда попрошусь обратно, к умному начальнику, пусть думает с чего мне платить зарплату.

Комментариев нет: