четверг, февраля 19, 2009

Еще одно СПАМовое предложение на почте

Здравствуйте!

Хочу рассказать Вам о еще одном заработке в Интернете. НИКАКИХ ДЕНЕЖНЫХ ВЛОЖЕНИЙ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ!

Работа очень простая на портале bux.to!

В Bux.to Вам платят за посещения вебсайтов.

Процесс прост! Вы просто щелкаете на ссылку и рассматриваете вебсайт в течение 30 секунд, чтобы заработать деньги.

Работа занимает 5-15 минут в день, трафик минимальный. Доход сначала небольшой, но можно увеличивать.

Заработок не большой, но и работа не сложная. Все делайте по шагам и вопросов у Вас никаких не возникнет, обязательно прочитайте ПРИЛОЖЕНИЕ!

Предложение мне кажется очень стоящее,но мне оно тоже не подойдет, я не обладаю гипнозом и поэтому "рассматривать вебсайт в течение 30 секунд, чтобы заработать деньги" мне будет трудно. Захочется на САПУ заглянуть или ВЕБ - МАНИ проверить и все, полетит мой заработок в Bux.to.

Комментариев нет: